Совет Semalt о том, как создать веб-сайт, который поддерживает потребности алгоритмов Google и удовлетворяет пользователей Интернета



Внутренние ссылки - один из самых ценных способов заставить посетителей оставаться на вашем сайте. Они обладают рядом других преимуществ для SEO, например, помогают индексировать другие страницы, которые Google еще не обнаружил. Это также улучшает поток ссылок и многие преимущества, которые вы найдете здесь (проиндексируйте это в статье о внутренних ссылках).

В этой статье мы обсудим передовой опыт, который помогает улучшить взаимодействие с пользователем на ваших страницах.

Понимание основ внутренних ссылок

Один фантастический факт о создании внутренних ссылок заключается в том, что в большинстве случаев владелец бизнеса или веб-сайта активно участвует в процессе создания ссылок. Со структурой внутренних ссылок сложно справиться в одиночку, поэтому SEO-специалисты приглашают авторов контента, UX-экспертов, ИТ-менеджеров и другие команды из Semalt, включая заинтересованных лиц вашего веб-сайта, чтобы высказать свое мнение на каждом этапе разработки.

Внутренние ссылки имеют большое влияние на эффективность вашего SEO в целом и могут влиять на ряд других факторов SEO.

Вот лучшие практики, которые мы используем, чтобы ваш сайт работал лучше с точки зрения SEO.

Пользовательский опыт

Одна из наиболее важных причин, по которой внутренние ссылки так важны, заключается в том, что они делают ваш сайт полезным для посетителей. На веб-странице может быть несколько элементов, которые не соответствуют стандартным методам SEO. Такие вещи, как тонкий или неполный контент, слишком много рекламы в верхней части страницы, отвлекающие межстраничные объявления, могут стоить вам, посетителям. Эти факторы являются одними из основных причин, по которым веб-сайт демонстрирует высокие показатели возврата.

Поисковые системы придают большое значение вашему пользовательскому опыту, поскольку они заботятся о покровительстве своих конечных пользователей. Если поисковик использует поисковую систему и находит именно то, что они ищут, в верхней части поисковой выдачи, пользователь считает эту поисковую систему хорошей и, скорее всего, посетит ее снова.

Имея миллиарды точек данных о том, как разные пользователи могут взаимодействовать с результатами поиска и веб-сайтами, эти поисковые системы разработали алгоритмы, которые оценивают взаимодействие с пользователем, и их способность читать этот показатель на веб-сайте будет только расти. По мере появления машинного обучения, автоматизированных обновлений алгоритмов и основных веб-обновлений большое внимание уделяется тому, чтобы веб-сайт был максимально удобным для пользователя.

Наличие ценного контента на вашем сайте естественным образом ведет ваших клиентов на протяжении всего пути к покупке и позволяет им завершить путь продаж. При правильной структуре ссылок ваши посетители смогут переходить от одного контента к другому по мере продвижения по воронке. В конце концов, вы создали прекрасную возможность привлекать и удерживать посетителей на своем сайте.

Поток значения ссылки

Мы научились не снимать шляпу линкбилдинга только потому, что ссылка ведет на сайт из высококачественных внешних источников. Мы делаем все возможное, чтобы каждая входящая ссылка передавалась по всем страницам вашего веб-сайта.

Обнаружив этот секрет в Google PageRank много лет назад, мы смогли увидеть, насколько ценна каждая страница на сайте, что стало проще и почему так важно было управлять структурой ссылок наших клиентов. Появился рост Page Rank, но теперь он ушел, и мы больше не можем видеть оценки PR.

Сегодня мы используем специальные страницы для инструментов SEO и несколько показателей качества. Но очень важно знать, где на веб-сайте появляются наши входящие ссылки из внешних источников. Также очень важно настроить структуру вашего сайта так, чтобы мы не снижали ценность страницы.

Упрощая навигацию и ограничивая количество ссылок на каждой странице, мы можем контролировать значение ссылки, переходящей на каждую страницу, тем самым концентрируя ее ценность. Таким образом, наиболее важные страницы несут наибольший объем входящего трафика.

Наша стратегия построения ссылок работает рука об руку с контентом вашего сайта. Мы изучаем структуру вашего контента и выясняем, какой контент вы хотите иметь наиболее ценными ссылками. К счастью, времена домашних страниц и плоских сайтов прошли. Это означает, что нам не нужно проводить обширную очистку, чтобы контролировать значение каждой ссылки, поскольку значение PageRank равнозначно всем ссылкам на данной странице.

Контекст и иерархия

Если посетители нажимают на ваш сайт и просматривают его, это неплохо. Мы делаем все возможное, чтобы сделать весь веб-сайт интересным, поэтому мы распространяем некоторые технические и подробные материалы дальше по календарю создания контента.

Организуя свой контент по разным темам и расставляя приоритеты в отношении того, что получает наибольшее внимание, по сравнению с контентом, который несколько щелчков в глубине структуры веб-сайта.

В отличие от предыдущего, страница больше не ограничена одним ключевым словом. Теперь мы можем думать о терминах, похожих на план курсовой работы. Должна быть структура содержания страницы и веб-сайта в целом. Естественно, самый эффективный способ предоставить полный и релевантный контент, который гарантирует, что читатель останется на веб-сайте, - это упорядочить контент от высокого уровня до конкретики. Внутри темы можно создать другую тему и так далее.

В конечном итоге такая практика приводит к ранжированию по чему угодно, от широкого поиска на верхнем уровне до непредвиденных длинных поисковых запросов по ключевым словам для узкоспециализированного и подробного контента, который будет на вашем веб-сайте.

Получение иерархии контента на веб-сайте важно как для пользователей Интернета, так и для поисковых систем. Имея хорошо организованный контент, ваш веб-сайт приобретает актуальность.

Когда мы представляем эту идею клиенту, мы обычно сталкиваемся с некоторым сопротивлением. Заинтересованные стороны могут подумать, что все важно, и быть на верхней панели навигации или на домашней странице. Мы объясняем, что делать это неразумно, потому что слишком много внимания и ссылок мешают созданию контекста для контента на веб-сайте.

Уникальный контент и каноническое использование

Мы без проблем доставляем 100% оригинальный контент для вашего сайта. Наличие полностью уникального контента на вашем веб-сайте помогает создать сильный бренд и дает вашей аудитории качественный пользовательский интерфейс.

Поисковые системы недовольны дублированием контента в своем результате, поэтому они отфильтровывают дублированный контент в своем результате. И если у вас такой же контент, как и у всех, вы не предлагаете ничего нового или уникального, что делает практически невозможным пробиться через товарный статус и стать авторитетом в своей отрасли или нише.

В некоторых случаях мы можем столкнуться с проблемами дублированного контента на вашем веб-сайте. Однако это не привлекает столько внимания, как дублирование контента с другого веб-сайта. Есть также причины, по которым на вашем сайте может быть дублированный контент, который не повлечет за собой никаких штрафов со стороны Google или других поисковых систем. В таких случаях мы должны обозначить и указать области, где у нас есть дублированный контент.

Чтобы убедиться, что ваша версия контента больше нигде не существует, мы полагаемся на инструменты плагиата, такие как Copyscape, чтобы оценить, насколько ваш контент похож на другой контент в Интернете.

Зная, как перемещаться по сайту, мы можем точно спланировать, как мы будем использовать ваши канонические теги для исправления страниц с похожим содержимым, дублированного содержимого и разбивки на страницы на вашем сайте. С этого момента мы можем использовать вашу карту сайта в качестве инструмента, чтобы лучше понять, что нам нужно наложить на канонические страницы и URL-адреса при отправке ботов поисковых систем в различные разделы вашей страницы и из них.

Сканирование и индексирование

Все, что мы сделали до сих пор, будет напрасным, если мы не обеспечим возможность сканирования навигации по сайту и чтобы на каждой странице были закодированы только необходимые основные и другие вспомогательные переходы.

Из-за ненужной навигации вы тратите драгоценный бюджет на сканирование и тратите внимание. Что мы делаем здесь, так это заставляем поисковые системы видеть весь ваш контент и создавать простой линейный путь, чтобы добраться даже до самых глубоких частей контента в тематических областях вашего сайта. Наша работа также включает понимание ассоциации между страницами на основе тематической релевантности.

Отсутствие сканирования на любом веб-сайте приведет к упущенной возможности получить высокие рейтинги по ключевым словам. Кроме того, отсутствие сканирования вашего веб-сайта сделает его мелким и плоским, несмотря на наши усилия по созданию качественного контента.

Заключение

Со временем наши лучшие практики обязательно изменятся. Учитывая, что волна SEO изменится, нам необходимо улучшить нашу тактику оптимизации, и это необходимо для того, чтобы мы всегда оставались на вершине нашей игры.

Поведение пользователей, тенденции дизайна веб-сайтов и приоритеты поисковых систем могут измениться, и мы будем по-прежнему сосредоточены на предоставлении вам лучших услуг.

Заинтересованы в SEO? Ознакомьтесь с другими нашими статьями о Semalt блог.



mass gmail

Semalt Advice On How To Build A Website That Supports The Needs Of Google's Algorithm And Satisfies Internet Users



Internal links are one of the most valuable practices in getting visitors to stay on your website. They come with several other benefits for SEO, like helping you index other pages that Google is yet to discover. It also improves your link flow and many advantages you will find here (index this to the article on internal links).

This article will discuss the best practices we implement that helps improve the user experience on your pages. 

Understanding The Fundamentals Of Internal Links

One fantastic fact about internal link building is that most times, the business or website owner is actively involved in the linking process. Internal link structure is difficult to handle alone, so SEO pros invite content writers, UX experts, IT managers, and other teams around Semalt, including your website's stakeholders, to give their opinion at every stage of development. 

Internal linking has a big impact on your SEO performance as a whole and can influence a range of other SEO factors.

Here are the best practices we use to ensure your website performs better in SEO. 

User Experience

One of the most significant reasons why internal linking is so important is that it makes your website good for visitors. On a webpage, there could be several elements that fall below SEO standard practices. Things like thin or incomplete content, too many ads above the fold, disruptive interstitials can all cost you, visitors. These things are some of the main reasons why a website experiences high bounce-back rates. 

Search engines place a high value on your user experience as they care about the patronage of their end-users. If a searcher uses a search engine and finds exactly what they are looking for at the top of the SERP, the user considers that search engine to be good and will most likely visit again. 

With billions of data points on how different users can interact with the search results and websites, these search engines have developed algorithms that evaluate the user experience, and their ability to read this metric on a website is only going to grow. As machine learning, automated algorithm updates, and core web updates have been introduced, there is great emphasis on ensuring a website is as user-friendly as possible. 

Having valuable content on your site naturally leads your customers through the customer journey and enables them to complete the sales journey. With a proper linking structure, your visitors will be able to bounce from one content to another as they move through the funnel. In the end, you've created the perfect opportunity to get and keep visitors on your site. 

Flow Of Link Value

We've learned not to take off our link building hat just because a link gets pointed to the site from high-quality external sources. We try our best to ensure that the value of every inbound link passes around all the pages within your website. 

After discovering this secret in Google PageRank years ago, we could see how valuable every page on a site is, so it became easier or and why it was so important to manage the linking structure of our clients. The rise of Page Rank came, but now it's gone, and we can no longer see PR scores at all. 

Today, we use SEO tool-specific pages and several quality metrics. But knowing where our inbound links from external sources appear on a website is vital. It is also critical that we set up your site structure to ensure that we do not dilute the value of the can find the page. 

By streamlined navigation and limiting the number of links on every page, we can control the link value flowing to each page, therefore concentrating its value. This way, the most important pages are what carry the highest amount of inbound traffic. 

Our link-building strategy works for hand in hand with the content on your site. We study how your contents are structures and figure out the content you want to have the most valuable links. Thankfully, gone are the days of homepages and flat sites. This means we do not have to do an extensive clean-up to keep the value of every link in check as the PageRank value is disembarrassed equitably to all the links on a given page. 

Context And Hierarchy

Having your visitors click and scroll through your website isn't a bad thing. We try our very best to make the entire website interesting, which is why we spread some of the technical and deep-dive content further down the content creation calendar. 

By organizing your content around different topics and prioritizing what gets the most amount of focus versus contents which multiple clicks deep in the website strucure. 

Unlike before, a page is no longer limited to a single keyword. We can now think of terms similar to a term paper outline. There should be a structure to the contents on a page and the website as a whole. Naturally, the most efficient way to provide complete and relevant content that ensures a reader stays on the website is to arrange content from the high level down to specifics. Within a topic, it is possible to create another topic and so on. 

Ultimately, this practice leads to ranking on anything from a broad top-level search all the way down to unanticipated long-tail keyword searches for highly specific and detailed content that will be on your website. 

Getting the hierarchy of the content on a website is important for both internet users and search engines. By having content that is well organized, your website gains topical relevance.

When we present this idea to a client, it's common to face some resistance. Stakeholders may think that everything is important and be on the top navigation or the home page. We explain that doing that isn't wise because having too much focus and links interferes with building context for the content on the website.

Unique Content & Canonical Use

Seamlessly, we deliver 100% original content for your website. Having completely unique content on your website helps build a strong brand and gives your audience a quality user experience. 

Search engines frown at having duplicated content in their result, so they filter out duplicated content in their result. And if you have the same content as everyone else, you do not offer anything new or unique, which makes it next to impossible to break through the commodity status and become an authority in your industry or niche. 

In some cases, we may encounter duplicate content issues in your website. This, however, doesn't attract as much scrutiny as duplicating content from another website. There are also reasons why there may be duplicate content on your site that wouldn't attract any penalties from Google or other search engines. In such cases, we must map out and acknowledge areas where we have duplicate content. 

To ensure that your version of the content doesn't exist anywhere else, we rely on plagiarism tools such as Copyscape to evaluate how similar your content is to other content online. 

By knowing how to navigate around, we can accurately plan how we will use your canonical tags to fix similar content pages, duplicate contents, and the pagination on your site. From this point on, we can use your sitemap as a tool to better understand what we need to layer on the canonical pages and URLs when sending search engine bots in and out of the different sections of your page. 

Crawling And Indexing 

Everything we've done thus far will be in vain if we do not ensure that the navigation of a site is crawlable and that only the necessary primary and other sub navigations are coded into each page. 

Having unnecessary navigation wastes your precious crawl budget and focus. What we do here is get the search engines to see all of your content and create an easy linear path to get to even the deepest parts of the content in the topical areas around your site. Our job also includes understanding the association between the pages based on topical relevance. 

A lack of crawling on any website will lead to missed opportunities of being highly ranked on keyword terms. Plus, not having your website crawled will make it look shallow and flat despite our efforts to build quality content in depth. 

Conclusion 

Over time, our best practices are bound to change. Given that the tide of SEO will change, we need to improve our optimizing tactics, and this is to ensure that we always stay on top of our game. 

User behavior, website design trends, and search engine priorities may all change, and we will remain focused on getting you the best services. 

Interested in SEO? Check out our other articles on the Semalt blog.



mass gmail